Казахстанский центр гуманитарно-политической конъюнктуры » Казахстанский центр гуманитарно-политической конъюнктуры
Приёмная:
+7(727) 375-77-55
Эксперты:
+7(727) 375-88-18
Версия для
слабовидящих
» » » Казахстанский центр гуманитарно-политической конъюнктуры
25
April
2019

Казахстанский центр гуманитарно-политической конъюнктуры

Казахстанский центр гуманитарно-политической конъюнктуры создан с целью активизации гражданской инициативы, содействия общественно-политического и социально-экономического развитию Республики Казахстан с помощью экспертной работы в области политики, экономики и гуманитарной сфере.  
Виды услуг:
1. Научно-исследовательская деятельность: проведение экспертной оценки общественно важных проблем, статегический и оперативный анализ политической и социально-экономической конъюнктуры, выявление и прогнозирование угроз общественно-политических и экономических процессов. 
2. Консалтинговая деятельность: оказание информационно-аналитических услуг заинтересованным юридическим и физическим лицам; подготовка целевых программ для государственных, общественных и коммерческих структур. 
3. Общественно-инициативная деятельность: разработка и поддержка проектов, концепций и инициатив в области гуманитарно-политической конъюнктуры, содействие консолидации ученых, экспертов, бизнесменов и общественных деятелей для решения актуальных проблем развития Казахстана. 
4. Научно-просветительская деятельность: всестороннее способствование развитию гуманитарно-политического образования; организация конференций, семинаров, круглых столов, лекций и других мероприятий с целью обсуждения актуальных проблем развития Республики Казахстан; издание книг, брошюр, бюллетеней, тематических сборников гуманитарно-политической направленности, публикация статей и других материалов. 
5. Благотворительная деятельность: информационная и материальная поддержка молодых специалистов в гуманитарно-политической сфере; привлечение средств и ресурсов для проведения общественно-значимых исследований. 
6. PR-технологии: комплекс политических технологий в области политической рекламы, социальных и маркетинговых коммуникаций, в том числе, разработка и реализация коммуникативных проектов регионального и национального масштаба для государственных органов, общественно-политических организаций и бизнес структур; содействие налаживанию эффективных взаимоотношений в кризисных ситуациях между общественными организациями, СМИ, экономическими и государственными структурами; формирование имиджа, улучшение корпоративной связи с общественностью, разработка полного пакета электорального процесса.  

Прокомментировать
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив