25
April
2019
Қазақстан гуманитарлық-саяси конъюнктура орталығы
Қазақстан гуманитарлық-саяси конъюнктура орталығы создан с целью активизации гражданской инициативы, содействия общественно-политического и социально-экономического развитию Республики Казахстан с помощью экспертной работы в области политики, экономики и гуманитарной сфере.
Виды услуг:
1. Научно-исследовательская деятельность: проведение экспертной оценки общественно важных проблем, статегический и оперативный анализ политической и социально-экономической конъюнктура орталығы, выявление и прогнозирование угроз общественно-политических и экономических процессов.
2. Консалтинговая деятельность: оказание информационно-аналитических услуг заинтересованным юридическим и физическим лицам; подготовка целевых программ для государственных, общественных и коммерческих структур.
3. Общественно-инициативная деятельность: разработка и поддержка проектов, концепций и инициатив в области гуманитарлық-саяси конъюнктура орталығы, содействие консолидации ученых, экспертов, бизнесменов и общественных деятелей для решения актуальных проблем развития Казахстана.
4. Научно-просветительская деятельность: всестороннее способствование развитию гуманитарно-политического образования; организация конференций, семинаров, круглых столов, лекций и других мероприятий с целью обсуждения актуальных проблем развития Республики Казахстан; издание книг, брошюр, бюллетеней, тематических сборников гуманитарлық-саяси направленности, публикация статей и других материалов.
5. Благотворительная деятельность: информационная и материальная поддержка молодых специалистов в гуманитарлық-саяси сфере; привлечение средств и ресурсов для проведения общественно-значимых исследований.
6. PR-технологии: комплекс политических технологий в области политической рекламы, социальных и маркетинговых коммуникаций, в том числе, разработка и реализация коммуникативных проектов регионального и национального масштаба для государственных органов, общественно-политических организаций и бизнес структур; содействие налаживанию эффективных взаимоотношений в кризисных ситуациях между общественными организациями, СМИ, экономическими и государственными структурами; формирование имиджа, улучшение корпоративной связи с общественностью, разработка полного пакета электорального процесса.